Новый алгоритм Яндекса

Новый алгоритм ЯндексаПохоже, наш отечественный поисковик всерьёз взялся за содержимое наших сайтов. Не успели оптимизаторы отойти от новости про фильтрацию переоптимизированных текстов, как на очереди появился новый алгоритм Яндекса, который будет фильтровать сайты по такому параметру, как юзабилити. Фактически это ещё одна разновидность анализа поведенческих факторов. Неудобное меню на сайте, а также обилие рекламы окажут негативное влияние на ранжирование сайта в поиске. Таким образом, жадные вебмастера, чьи страницы просто утыканы тизерной рекламой и всплывающими окнами, должны будут снять некоторое количество рекламных блоков во избежание наложения санкций со стороны поисковой системы. Также в новом алгоритме Яндекса будет учитываться внутренняя структура сайта, которая также должны быть понятной и удобной.

В завершение можно сказать, что данный алгоритм в очередной раз призывает делать Сайты Для Людей, которые будут действительно интересны пользователям всемирной паутины. Удачи!



Поделись ссылкой с миром:)

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Новый алгоритм Яндекса”

  1. Игорь:

    Спасибо о новом знание об алгоритме Яндекса, нужно уделить время внутренней структуре сайта.

Оставить комментарий