Как составить семантическое ядро?
Этим вопросом задаются многие вебмастера и оптимизаторы. На самом деле, составить семантическое ядро и провести по нему внутреннюю оптимизацию сайта очень легко, особенно если хорошо поразмыслить над сайтом и подумать, как на него могут придти люди. Многие вебмастера допускают ошибки, формируя семантическое ядро из прямых запросов и заказывая услуги копирайтинга без сопутствующих ключей. Существует целый класс сопутствующих запросов, не имеющих ничего общего с темой сайта и с темой ключей. Рассмотрим классический пример, когда нам необходимо продать оборудование для изготовления хрустящих палочек. Заглянув в Wordstat, мы можем увидеть, что количество запросов по данному ключу достаточно мало. То есть, мы получим на сайт исключительно маленькое количество посетителей. 267 запросов в месяц по запросу хрустящие палочки — это очень мало. А ведь большинство этих людей ищет не оборудование, а рецепт самих палочек. Угадать здесь будет достаточно сложно, зачем пришёл тот или иной посетитель на сайт. Как же продать это оборудование? Чувствуете как заказчик или директор уже дышит в ухо? Как же правильно составить семантическое ядро сайта?
Составление семантического ядра сайтов следует начать с ознакомления с товаром. Оборудование для производства хрустящих палочек — что это? Приступим к анализу. В первую очередь, это кондитерское оборудование. Анализируем частотность запроса — 5281 запрос в месяц по фразе !кондитерское !оборудование.
Ниже мы види целый ворох низкочастотных запросов, которые мы можем включить в тексты на сайте. Смотрим и анализируем дальше (следите за мыслью):
- оборудование для выпечки — 1521 запрос в месяц
- оборудование для кафе — 6839 запросов в месяц
- оборудование для фастфуда — 240 запросов в месяц
Как видим, ключевых запросов, по которым (возможно) ищут наше оборудование очень много. После того как список запросов будет готов, мы проводим внутреннюю оптимизацию , после чего можем отправлять его в систему автоматической раскрутки сайта. Далее внимательно следим за ростом позиций и наблюдаем рост звонков от людей, подыскивающих оборудование.
На данном примере составления семантического ядра я буду продвигать в массы то самое оборудование, о котором шла речь выше. Результат будет, уверяю. Но что если взять не оборудование, а набор постельного белья? Здесь у нас отыкрывется целый простор. Ведь продвигать можно не только прямой запрос «набор постельного белья», но и «подарок маме». Набор постельного белья можно подарить маме? Можно. Что это значит? Это значит, что пришла пора оптимизировать свой интернет-магазин с бельём под новый запрос.
На этом пока всё. Всё что хотел сказать — сказал. Кстати, в качестве программы для составления семантического ядра можно использовать софтину под названием Магадан. Разобраться в ней сможет даже младенец. Таким образом, продвижение сайта в поисковых системых просто невозможно без грамотного составления семантического ядра.
Поделиться в соц. сетях
Поделись ссылкой с миром:)