Грамотный копирайтинг, или «Москва окно селёдка купить»

Читать в Яндекс.Подписках

Привет всем живым. Вчера отпраздновал день рождения племянницы и проснулся с больной головой, в связи с чем решил написать сей опус. Воспалённое воображение всю ночь вещало в снах про грамотный копирайтинг, снились заказчики и какие-то сомнительные личности. Пробуждение удалось с трудом, но память о грамотном копирайтинге осталась. Вобщем, хотелось бы поговорить о так называемом грамотном включении ключей в SEO-тексты, а так-же о длине этих текстов. Считается, что оптимальная длина текста составляет около 2,5к символов, но что-то мне подсказывает, что это не так. Заглянул сейчас в вордстат и удивился, что некоторые личности даже не знают, как определить длину текста:

определить длину текста

Господа! Определить длину текста можно прямо в Ворде, либо с помощью специальных блокнотов для копирайтеров. Но мы сейчас не об этом. Итак, грамотный копирайтинг, а особенно грамотный SEO-копирайтинг, не должен содержать прямых включений нечитаемых ключей! НЕ ДОЛЖЕН! Почему? да потому-что поисковые системы совершенно спокойно воспринимают и очеловеченные ключи! От вас требует прямого включения Seopult? Да ну его в баню с его требованиями. Запомните, органично вписать в текст ключ москва окно селёдка невозможно! Тем не менее, многие оптимизаторы и заказчики этого упорно требуют. Хотите доказательств и веских аргументов? Да пожалуйста!

грамотный SEO-текст

Данный результат находится на 5-м месте. Вам до сих пор кажется, что если сделать точное включение указанного мною ключа, то вы попадёте на первое место? Как бы не так.

Грамотный копирайтинг

На первом месте находится ресурс, в котором не то что прямые, в нём даже очеловеченные включения отсутствуют! Почему так? Проанализируем страницу и вспомним, что такое «хорошая страница» для поисковиков.

Страница должна содержать информацию, в полной мере отвечающей на запросы пользователя, что и делает страничка, выданная на 1-е место. Там есть все слова, указанные в поисковом запросе. И заметьте, его длина не 2,5к символов. Здесь мы видим исключительно то, что нужно, без всякой воды и десятикратного повторения ключей. Конечно, ключи можно и нужно повторять в различных вариациях, но не нужно сохранять нечитаемость запроса! Не следует заставлять копирайтеров слепо вписывать ключи, не разрешая им очеловечивать эти ключи! Поисковым системам глубоко пофигу, в каком падеже ваши существительные. Следовательно, ключ Купить в москве окно с вкусной селёдкой будет смотреться в тексте и в глазах поисковиков более выигрышно. И поисковик обязательно выдаст ваш сайт по грубому пользовательскому запросу москва окно селёдка. Естественно, вы сможете поднять страницу в результатах, если подробно объясните пользователям, как и где купить окна с селёдкой, снабдите пользователя ссылками на эти интернет-магазины или ресурсы, или сразу же направите пользователя на эти товары. Остальное, думаю, вы сможете додумать сами, мне лишь было важно донести до вас эту мысль. Дерзайте, пишите! Если не можете писать сами, заказывайте тексты у грамотных копирайтеров.



Поделись ссылкой с миром:)

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий



     
Разработка блога - студия Advert-Go.Ru