Внутренняя оптимизация сайта

Категория SEO 0 комментарии

Внутренняя оптимизация страниц

Практически каждый, кто начинает заниматься продвижением сайта в поисковых системах, делает одну и ту же ошибку. Это особенно заметно, если начать общаться на различных SEO-форумах, на которых изо дня в день всплывает одна и та же тема: «Помогите раскрутить сайт». Глядя на пациента, начинает дёргаться глаз, так как продвигаемые страницы совершенно не соответствуют заданным запросам. Люди практически впустую тратят огромные средства на покупку ссылок, не уделяя своего внимание такой важной штуке, как внутренняя оптимизация страниц. При этом закупка идёт на главную. В чём смысл такого извращения — непонятно. В этом посте мы рассмотрим несколько очень важных действий, которые необходимо сделать начинающему оптимизатору…

Итак, по пунктикам:

1. Уникальные заголовки. Они должны быть действительно уникальны и должны содержать ключевые слова, под которые подгоняется текущая страница. Надеюсь, определить заранее эти ключевые слова не забыли?

2. Meta-теги Keywords и Description. Они имеют достаточно важное значение, и иногда даже воспринимаются поисковыми системами. Во всяком случае, прописывать их нужно обязательно. Здесь главное не переборщить, и не прописывать в Keywords стопицот ключей сразу. Максимум два ключа, можно слегка разбавить падежами. Вообще желательно проследить, чтоб данные ключевые слова обязательно встречались в основном тексте страницы. Продолжаем.

3. Тег H1. Он должен быть обязательно, так как поисковики придают ему огромное значение. Некрасиво смотрится на странице? Настоящий вебмастер легко скрасит эту оплошность, правда? Вы же настоящий вебмастер?

4. Тошнотность ключевых слов. Обязательно в тексте прописываем 2-3 раза ваше ключевое слово. Не надо делать это 20 раз, так как злой Яндекс увидит это и не скажет нам ничего хорошего. Просто аккуратнее с этим, если не хочется быть опущенным в результатах поиска. К примеру, я стараюсь на 2000 символов текста сделать 2-3 повтора ключевых слов. Думаю даже двух с головой хватит. Ну и после этого с ключевым словом делаем то, что описано в следующем пункте.

5. Теги strong. Собственно, это обыкновенное выделение ключевого слова жирненьким. Есть предположение, что одинаково хорошо влияет написание курсивом и подчёркиванием. Ну к этому моменту мы подходим без фанатизма и не используем всё сразу, ибо не далее как дней 10 назад Яндекс научился различать переоптимизированные тексты и нещадно опускать сайты в результатах выдачи. Вот…

6. Картинки. Обязательно заполняем в картинках теги alt и title. Это отлично будет работать в поиске по картинкам. На этом пункте особо задерживаться не стоит, хочу просто отметить, что тексты этих параметров желательно делать разными. То есть, если на странице 5 картинок, то придумываем 5 разных описаний с включением ключевых слов — и вперёд.

7. Перелинковка. Сделайте так, чтобы на страницу с целевым запросом смотрели ссылки с ключевым словом с других страниц сайта. Как обычно — без фанатизма. Также с текущей страницы необходимо переправлять трафик на другие страницы при помощи перелинковки. Постарайтесь сделать так, чтобы в коде исходящих ссылок был заполнен тег title.

Исходя из некоторых пунктов, стоит сделать вывод, что тексты для сайтов нужно писать аккуратно. Желательно нанять для этого seo-копирайтера. Да, и не забудьте предварительно надёргать нужные ключевые слова из вордстата. Вроде бы всё. Дальше больше! Удачи Вам, и не болейте!

Автор Вячеслав   @   3 октября 2011 0 комментарии
Метки : ,

0 Комментарии

Пока комментариев нет. Будьте первым, оставите комментарий!
Оставить комментарий

 

*

Предыдущая запись
Следующая запись
»